ФЭНДОМ

Основные предметы включают Объекты Окружения, Устройства для хранения и другие самые основные элементы, такие как пиломатериалы, факелы, кожа, платформы, катализаторы, и бумагу. Для добавления элемента требуется выбрать форму Добавить элемент.

Создание окружения (Crafting Surfaces) можно найти в игровом меню "Basics". Создание окружения используется для создания базовых изделий или научно-исследовательских рецептов.

Устройства для хранения (Storages) - на данный момент, есть несколько типов доступных емкостей для хранения, которые позволяют складировать предметы. Наименьшее доступное устройство хранения - ведро, а самым крупным является большой золотой сундук. Вы можете разместить эти предметы практически на любой плоской поверхности, если позволяет пространство.

Основы (Essentials) - элементы, используемые для изготавления предметов, из которых создано большинство объектов в игре. Их можно собрать или выбить из мобов. Для взаимодействия с основными элементами требуется не больше, чем 2 или 3 пункта ремесла.

Наряды (Outfits) - это предметы, используемые на Манекены, для того, чтобы вызвать НПС.